Плагин измеряет следующие техники прыжков в Counter-Strike 1.6: LongJump HighJump WeirdJump CountJump Double CountJump Multi CountJump Drop CountJump BhopJump Drop BhopJump Standup BhopJump Drop Standup BhopJump LadderJump LadderBhop Доступны также след. функции:
При отправки сообщения в чат проигрывается звук как в ICQ "отправки сообщения" Другие игроки получают сообщение и у них проигрывается звук как в ICQ "входящие сообщение"
Требования: - Modules: Amxmodx, Engine, Fun, Cstrike и Fakemeta!
Описание: Позволяет создавать блоки на картах. Можно создать Hide'n'Seek for FUN =) Teleports, Timer Blocks (как на Jump серверах)
Напишите в чате say /bm что-бы открыть меню. Биндим любую кнопку с параметром +bmgrab (bind z "+bmgrab") что-бы забиндить grab (для перетаскивания блоков) Что бы управлять блоками (удалять, перемещять и т.д) нужно использовать attack2.
Описание: Данный плагин меняет звуки headshot, multikill, ultrakill и т.д. на звуки из Mortal Kombat! Также имеются дополнительные звуки (звуки на установку и разминирование бомбы, и т.д.).
Новая версия deathrun manager'a с небольшими изменениями
Изменения: Version 3.0.3 - Исправлена life система, неверно работала переменная. - Небольшая оптимизация semiclip кода. Version 3.0.2 - Исправлено рисование в начале раунда, когда спрей заблокирован. Version 3.0.1 - Исправлено неубивание бота, когда lifes система была отключена
Переменные: Включить/выключить плагин deathrun_toggle 1/0 (по умолчанию: 1)
Запретить/разрешить рисовать deathrun_spray 1/0 (по умолчанию: 1)
Запретить/разрешить радио команды deathrun_radio 1/0 (по умолчанию: 1)
Давать/не давать пистолет контрам deathrun_giveusp 1/0 (по умолчанию: 1)
Убрать/не убирать закупочную зону deathrun_removebz 1/0 (по умолчанию: 1)
Не показывать показывать деньги и таймер deathrun_hidehud 1/0 (по умолчанию: 1)
Включить/выключить блокировку денег, если да, то у игрока всегда будет 0$ deathrun_blockmoney 1/0 (по умолчанию: 1)
Контры могут убивать своих (1 - не могут, 0 - могут) deathrun_blockkill 1/0 (по умолчанию: 1)
Включить/выключить возможность пройти сквозь своих deathrun_semiclip 1/0 (по умолчанию: 1)
Включить/выключить систему жизни, если установлено 2, то террорист за победу тоже получит одну жизнь. deathrun_lifesystem 2/1/0 (по умолчанию: 1)
Если 1 то вместо названия игры будет 'Deathrun v3.0' deathrun_gamename 1/0 (по умолчанию: 1)
Включить/выключить блокировку урона при падении для террористов deathrun_terrnfd 1/0 (по умолчанию: 1)
Описание: Плагин делает тоже самое что и "Hing pin kicker", но способы совершенно разные. Отличие в том, что он контролирует скачки пинга и потери пакетов, а не просто кикает игроков с высоким пингом. Этот метод позволяет более аккуратно отличать лагера от "нормального" посетителя. Высокий, но стабильный пинг у игроков может быть не из-за плохо настроенного подключения и выгоняя игроков вы теряете посетителей.К примеру, когда на сервер заходит лагер и прочие аналоги пока его вычислят, уже у всех остальных подскочит пинг и после удаления лагера плагин возьмется за "нормальных" игроков.
Cvar's: Основные переменные: lcp_flux_limit 100 - Максимально допустимые скачки пинга (в миллисекунду). Если у игрока пинг непостоянный и он колеблется в диапазоне больше 100, его кикает lcp_loss_limit 10 - Максимально допустимые потери пакетов на линии (% пакетов). Если с игроком происходит неоднократная потеря связи и идёт потеря пакетов, его кикает. Дополнительные переменные: Переменные, дающие возможность Кикать/Банить игроков неподходящих по основным cvars lcp_punishment 0/1/2 - 0 = Кик / 1 = Бан по SteamID / 2 = Бан по IP lcp_ban_time - Время бана в минутах (0 - бан навсегда) Игроки с флагами иммунитета обозначенными в этой переменной не будут проверяться плагином. lcp_immunity - Флаги иммунитета (по умолчанию "a" ). Даёт привилегированным игрокам статус "неприкосновенности" и они не проверяются этим плагином по основным cvar"s-командам,что даёт возможность не грузить сервер лишней работой и всегда находится этим игрокам на сервере с любым соединение
Spawn Protection - этот небольшой, но полезный плагин позволит защитить вас на старте раунда на небольшое время, в первую очередь поможет тем кого бесят глупые челы на картах awp_ и aim_, которые сразу убивают вас в голову