?>
Меню сайта
Главная Форум Файлы Новости Комиксы Баннерообмен Игры Гостевая книга Статьи Нечего делать? Бесплатный питомец! Автораскрутка сайта
CS SOFT
Плагины Карты Готовые сервера Читы Античиты Программы Гиды по прыжкам
Состав
[OJ]#fl1po^cs(admin)
[OJ]#k@iL
[OJ]#Vans
[OJ]#SLipo
[OJ]#ShockeRrr
Пополнить ряды

Поиск
Баннеры
Смайлики на все случаи жизни Jekins
Наш опрос
Главная » 2010 » Май » 2 » Duck-jump
23:50
Duck-jump


Duck-jump: пути решения


Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.


Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в
эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.

Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и другим багам.

Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.

Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.


Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса.

Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.

1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.

2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а

3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.

Просмотров: 657 | Добавил: sharecsfilesplz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментов: 1
0  
1 fLex   (27.05.2010 22:27) [Материал]
скорость передвижения 240uni/sek это при дак джампе, так что скорость будет меньше чем с ножом(250юнитов/sec) или scout(260юнитов/sec) sad

Добавлять комментарии могут только зареганные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
Это Вы
Меня никто не знает

Сообщения:


Группа:
Гости
Время:10:01

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Вход
Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 160
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0




Статистика материалов

Новостей: 49
Файлов: 93
Форум: 2/12
Коментариев: 33


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер



Нажмите ниже чтобы получить код


Миничат
Copyright CS 1.6 PORTAL @ 2010-2024
Добавь наш тулбар себе в браузер!
Не понравился сайт? ЖМИ!